Филиалы
Выберите направление и филиал
- Детский сад MySADIK Champion Park
- Детский сад MySADIK Garden Square
- Ясли Garden Square
- Ясли Champion Park
г. Москва, район Тропарёво-Никулино, ул. Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 1, корп. 2 Рядом с метро: м. Озёрная (2км), м. Мичуринский проспект (1км)
г. Москва, район Хамовники, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1 Рядом с метро: м. Фрунзенская (500м), м. Спортивная (500м)
г. Москва, район Тропарёво-Никулино, ул. Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 1, корп. 2 Рядом с метро: м. Озёрная (2км), м. Мичуринский проспект (1км)
г. Москва, район Хамовники, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1 Рядом с метро: м. Фрунзенская (500м), м. Спортивная (500м)
г. Москва, район Тропарёво-Никулино, ул. Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 1, корп. 2 Рядом с метро: м. Озёрная (2км), м. Мичуринский проспект (1км)
Подготовка к школе для большинства родителей ассоциируется с обучением чтению, счёту и письму. Многим кажется, что чем раньше ребёнок освоит буквы и цифры, тем легче ему будет в первом классе. Однако практика показывает обратное: академические знания без развитых творческих навыков не дают устойчивого результата. Ребёнку может не хватать усидчивости, умения концентрироваться, эмоциональной гибкости и желания учиться. Именно поэтому творчество играет ключевую роль в дошкольный период и напрямую влияет на школьную успешность.
Дети с самого раннего возраста любят собирать всё необычное, что встречают на прогулке: яркие листья, гладкие камушки, шишки или веточки. Для взрослого это может показаться мелочью, а для ребёнка — настоящей находкой, маленьким открытием. Каждый подобранный предмет становится частью большого процесса познания окружающего мира.
Вы замечали, как после активных игр дети становятся энергичными и счастливыми? Физическая активность — это не просто способ потратить энергию, но и важнейшая часть развития ребенка. Регулярные занятия спортом укрепляют здоровье, поддерживают тело в форме и помогают избежать проблем со спиной, осанкой и даже психоэмоциональными трудностями. Но, как и во всем, важно найти баланс — ведь слишком много физической активности может стать перегрузкой, а ее недостаток — привести к проблемам. Давайте разберемся, сколько именно активности нужно для каждого возраста и как это влияет на развитие детей.
Современный учитель — это больше, чем просто человек, объясняющий учебный материал. Сегодня он — наставник, медиатор, вдохновляющая фигура, способная не только обучать, но и воспитывать, поддерживать, направлять. Чтобы по-настоящему влиять на развитие ребёнка, мало быть хорошим учителем — важно быть тем, кто умеет видеть личность за знаниями.

Это одна из самых влиятельных концепций в психологии, которая описывает, как развивается мышление у детей. Пиаже считал, что дети проходят через несколько стадий, каждая из которых характеризуется уникальными способностями восприятия и обработки информации. Этот подход оказывает большое влияние на педагогику и воспитание, поскольку помогает понять, как и почему дети воспринимают мир по-своему в разных возрастах.

Каждый родитель или ребенок хотя бы раз сталкивался с вызовом адаптации к новому школьному коллективу. Это может быть нервным и напряжённым временем для всех участников процесса: и для детей, и для родителей. Проблема, как влиться в новый класс, может показаться простой для взрослых, но для ребенка, особенно если это первый переход в другую школу или класс, этот процесс может быть сложным и эмоционально напряжённым.

Воспитание самостоятельности — это не быстрый процесс, а путь, требующий терпения, взаимного уважения и открытого общения между вами и вашим ребенком. Он помогает не только снизить стресс для родителей, но и способствует формированию уверенности у ребенка в своих силах, улучшает его способность справляться с трудностями и принимать осознанные решения.

Хорошие семейные отношения между братьями и сестрами формируются еще в детстве. Однако конфликты – обычная часть взросления, и родителям важно понимать причины таких ситуаций, чтобы помочь детям подружиться друг с другом.

Методика, которая перевернула представления об образовании, была создана итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори в начале XX века.

Василий Александрович Сухомлинский — педагог, чьи идеи и сегодня помогают родителям и учителям воспитывать счастливых, осознанных и самостоятельных детей.

Образовательный комплекс Дари Детям Добро
Ребенок подрос, и вы готовы выйти на работу? Приводите его в образовательный комплекс Дари Детям Добро. В своей работе мы организуем пространство для развития детей так, чтобы иммунитет укреплялся, здоровье приумножалось, а интерес к познанию возрастал.Все это становится возможным, благодаря увлажнению помещений, определенному температурному режиму, полезному питанию из качественных продуктов, особому режиму дня. Мы много гуляем в любую погоду, весело играем, все занятия сообразно возрасту и по времени и по нагрузки. Для нас важно для детей создавать интересную, познавательную среду, чтобы совместно с воспитателями малыш с удовольствием познавал и развивался.
Как отмечают педагоги, социологи, медики и психологи, лучшее место для малыша — частный садик. Ведь никакие няни не заменят общение со сверстниками, а в государственном учреждении может не учитываться личность ребенка.
В нашем детском саду ребята учатся:
Обстановка здесь больше всего приближена к модели общества. Воспитаннику садика в школе, институте или на работе не придется испытывать стресс из-за недопонимания с окружающими людьми.
Некоторые думают: там, где много детей, выше шанс заразиться. Наш сад развеет это заблуждение, ведь в большой степени на здоровье организма влияет режим дня и условия окружающей среды. У нас все продумано до мелочей. Приглашаем в первый частный сад, который ориентирован на здоровье ребенка.