Champion Park
Родители доверяют нам самое ценное - своих детей! А мы заботимся о здоровье и гармоничном развитии ребёнка в эффективной образовательной среде.
Записаться на экскурсию по саду Champion Park Записаться на пробный день
Ваша заявка на бесплатный пробный день получена. Свяжемся с вами в ближайшее время. Обычно в течение 30 — 45 минут.
Во время беседы подберем удобную дату посещения, попросим рассказат о вашем ребенке и его предпочтениях, поинтересуемся вашими ожиданиями и требованими к воспитательному процессу и ответим на вопросы
г.Москва, Мичуринский пр-т, улица Олимпийская Деревня, д.1, корп.2
г. Москва ул. Усачева, 11
г. Москва, ул. Большая Марфинская, д.1, корп. 2
ул. Ефремова, 10с1к4/6
г.Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.1, корп.2
Родители доверяют нам самое ценное - своих детей! А мы заботимся о здоровье и гармоничном развитии ребёнка в эффективной образовательной среде.
Записаться на экскурсию по саду Champion Park Записаться на пробный деньФилиалы
Выберите направление и филиал
Собственная профессиональная кухня. Индивидуальное меню. Без глютена и с минимумом сахара
ПодробнееСад оснащен пищеблоком с профессиональным оборудованием, меню разработано диетологом и педиатром, питание сбалансировано и разнообразно. Продукты заказываем у проверенных поставщиков Москвы и области.
В меню отсутствуют полуфабрикаты, используется только цельнозерновая мука, гипоаллергенное мясо (индейка, говядина, кролик) и минимальное количество соли и сахара.
Каши готовятся на воде, без молока. Сахар используется по минимуму. Супы варят непосредственно перед обедом, не подвергая повторному разогреву.
Уделяем большое внимание питьевому режиму ребёнка. Чистая питьевая вода предлагается детям каждый час. В меню входят чай, кефир, натуральные морсы и компоты из фруктов, ягод и сухофруктов с минимальным содержанием сахара.
Предлагаем детям свежие фрукты и овощи вместе с каждым приёмом пищи. Летом в меню добавляются свежие ягоды (голубика, малина, вишня, смородина), а зимой — сухофрукты (изюм, курага, чернослив), тем самым исключая перекусы.
Составленное нашими специалистами меню полностью гипоалергенно. В рационе отсутствуют конфеты, пакетированные соки, творожки, полуфабрикаты, мы отдаём предпочтение здоровым и полезным десертам. Все полдники готовятся нашими поварами из цельнозерновой муки: печенья, пироги, булочки, блины, оладьи.
Все дети разные: что хорошо для одного, другому может не подойти. Если у ребенка непереносимости определенных продуктов, то составляется индивидуальное меню, исключающее некоторые виды продуктов и блюд, или замещающее их.
Дети есть дети, и есть могут просто не хотеть, но есть секрет — аппетит зависит от двигательной активности и по мере ее увеличения он заметно улучшается.
Исходя из этого принципа, мы никогда не заставляем ребенка есть. Вместо этого проводим с детьми минимум 3 часа в день на прогулках (даже в зимнее время), занимаем их интересными развивающими играми и проводим спортивные соревнования.
Такое времяпрепровождение эффективно сказывается на обмене веществ детского организма и способствует формированию хорошего здорового аппетита
Мы делаем упор на укрепление иммунитета — ежедневно малыши проводят много времени на свежем воздухе, в спальне и игровой комнате поддерживается оптимальный температурный режим и уровень влажности, а меню составляется детским диетологом.
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Компьютерная грамотность
В век цифровых технологий важно умение работать с информацией. Лучшим инструментом работы с информацией является компьютер, поэтому необходимо как можно раньше освоить базовые навыки работы с ним, не перегружая вместе с этим юный мозг. Наши ученики учатся работать на компьютере, узнают, как использовать персональный компьютер для создания рисунков, знакомятся с навыками набора текста, учатся создавать презентации и безопасно искать информацию в интернете.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Математический интенсив
В век цифровых технологий важно умение работать с информацией. Лучшим инструментом работы с информацией является компьютер, поэтому необходимо как можно раньше освоить базовые навыки работы с ним, не перегружая вместе с этим юный мозг. Наши ученики учатся работать на компьютере, узнают, как использовать персональный компьютер для создания рисунков, знакомятся с навыками набора текста, учатся создавать презентации и безопасно искать информацию в интернете.
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Чем раньше начать разговор о деньгах с ребенком, тем быстрее можно воспитать в нем разумное отношение к финансам и бюджету.
Ученики знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Компьютерная грамотность
В век цифровых технологий важно умение работать с информацией. Лучшим инструментом работы с информацией является компьютер, поэтому необходимо как можно раньше освоить базовые навыки работы с ним, не перегружая вместе с этим юный мозг. Наши ученики учатся работать на компьютере, узнают, как использовать персональный компьютер для создания рисунков, знакомятся с навыками набора текста, учатся создавать презентации и безопасно искать информацию в интернете.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Чем раньше начать разговор о деньгах с ребенком, тем быстрее можно воспитать в нем разумное отношение к финансам и бюджету.
Ученики знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Чем раньше начать разговор о деньгах с ребенком, тем быстрее можно воспитать в нем разумное отношение к финансам и бюджету.
Ученики знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие.
Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Чем раньше начать разговор о деньгах с ребенком, тем быстрее можно воспитать в нем разумное отношение к финансам и бюджету.
Ученики знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Хореография
Танцевальные упражнения проходят в игровой форме, приводятся различные сказочные сравнения. Дети с удовольствием вовлекаются в игровой процесс, развивают не только тело, но и фантазию.
Занятия проходят по специально разработанной методике, включат в себя элементы балета, партерной гимнастики, хореографии, музыкальной ритмики, свободной пластики и упражнений на развитие фантазии и пространственного воображения.
У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, музыкальность, выразительность и фигура. Улучшается координация, повышается общий тонус и настроение. Снимаются психологические и физические зажимы, прививаются умение вести себя в обществе и дисциплина.
В результате занятий ребенок научится:Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Разговорный английский
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке!
Математика/логика
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Ритмопластика
Ритмопластика – это комплекс упражнений, построенных на основе взаимосвязи движений и музыки. После занятий ритмопластикой у детей любого возраста повышается двигательная активность, улучшается осанка. Происходит положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную систему ребенка. Также упражнения способствуют развитию у ребенка быстроты реакции, силы, выносливости, подвижности в суставах и физической работоспособности.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Первые шаги в математику
Формируем с раннего возраста на основе практических действий у детей такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, развитие сенсорного опыта ребенка.
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Раннее развитие
Развивающие занятия раннего развития включают в себя: математику, логическое мышление, развитие речи, окружающий мир и навыки обихода. Дети в игровой форме, учатся рисовать, строить, составлять пазлы, кубики с картинками, складывать фразы. Малыш разучит простенькие стишки и потешки и т.д.
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Физкультура с элементами дзюдо
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Ритмопластика
Ритмопластика – это комплекс упражнений, построенных на основе взаимосвязи движений и музыки. После занятий ритмопластикой у детей любого возраста повышается двигательная активность, улучшается осанка. Происходит положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную систему ребенка. Также упражнения способствуют развитию у ребенка быстроты реакции, силы, выносливости, подвижности в суставах и физической работоспособности.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Раннее развитие
Развивающие занятия раннего развития включают в себя: математику, логическое мышление, развитие речи, окружающий мир и навыки обихода. Дети в игровой форме, учатся рисовать, строить, составлять пазлы, кубики с картинками, складывать фразы. Малыш разучит простенькие стишки и потешки и т.д.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Раннее развитие
Развивающие занятия раннего развития включают в себя: математику, логическое мышление, развитие речи, окружающий мир и навыки обихода. Дети в игровой форме, учатся рисовать, строить, составлять пазлы, кубики с картинками, складывать фразы. Малыш разучит простенькие стишки и потешки и т.д.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Первые шаги в математику
Формируем с раннего возраста на основе практических действий у детей такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, развитие сенсорного опыта ребенка.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Ритмопластика
Ритмопластика – это комплекс упражнений, построенных на основе взаимосвязи движений и музыки. После занятий ритмопластикой у детей любого возраста повышается двигательная активность, улучшается осанка. Происходит положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную систему ребенка. Также упражнения способствуют развитию у ребенка быстроты реакции, силы, выносливости, подвижности в суставах и физической работоспособности.
Художественное творчество
На занятиях мы поможем отразить окружающий мир в рисунке, лепке, аппликации и других нестандартных и креативных видах творческой деятельности. Одним словом...«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский "
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Музыка
Поиграем в простые музыкальные игры. Под громкую музыку энергично хлопаем в ладоши, под тихую – стучим пальчиком о пальчик. Под быструю музыку бегаем, под медленную – ходим спокойно. Предложим ребёнку новые музыкальные инструменты – ложки, маракасы, ксилофон, гусли, дудочку. Расскажем, что есть струнные, ударные и духовые инструменты. Познакомим ребёнка с произведениями выдающихся композиторов
Развивающее занятие с психологом
Занятия с психологом проходят в игровом режиме. Игра позволяет установить с малышом доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание,песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.
Ритмопластика
Ритмопластика – это комплекс упражнений, построенных на основе взаимосвязи движений и музыки. После занятий ритмопластикой у детей любого возраста повышается двигательная активность, улучшается осанка. Происходит положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную систему ребенка. Также упражнения способствуют развитию у ребенка быстроты реакции, силы, выносливости, подвижности в суставах и физической работоспособности.
Развитие речи
На занятиях мы научимся звукоподражать животным, звукам природы, техники, машин, и т.д. Пополним словарный запас, а поможет нам в этом: дыхательные упражнения, пальчиковая и артикулиционная гимнастика, игры с крупной и мелкой моторикой, чтение любимых сказок, потешек, прибауток, стихов и т.д.
Оздоровительная гимнастика
Чем больше различных движений и элементов освоит ребенок в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем. Помогаем малышам с помощью наших занятий распределять и концентрировать внимание, почувстовать себя более организованными, развиваем и учим с помощью игры и сюрпризных моментов контактировать с другими детьми. С помощью общеразвивающих занятий, укрепляем мышцы спины, стопы. Формируем правильную осанку.
Ритмопластика
Ритмопластика – это комплекс упражнений, построенных на основе взаимосвязи движений и музыки. После занятий ритмопластикой у детей любого возраста повышается двигательная активность, улучшается осанка. Происходит положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную систему ребенка. Также упражнения способствуют развитию у ребенка быстроты реакции, силы, выносливости, подвижности в суставах и физической работоспособности.
Литературное чтение
Ранний возраст - первая и важнейшая ступень в развитии литературно образованного человека. Наша задача воспользоваться и развить в ребенке любовь к живому слову, к литературе, с тем чтобы воспитать в нем устойчивую привычку общения с книгой. А делать мы это будем с помощью любимых сказочных героев, народных сказок, стихотворений, песенок, потешек, игр.
Ритмопластика
Ритмопластика – это комплекс упражнений, построенных на основе взаимосвязи движений и музыки. После занятий ритмопластикой у детей любого возраста повышается двигательная активность, улучшается осанка. Происходит положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную систему ребенка. Также упражнения способствуют развитию у ребенка быстроты реакции, силы, выносливости, подвижности в суставах и физической работоспособности.
Детские сады «My Sadik» — это планета счастливого детства, наполненная играми, друзьями, интересными занятиями, увлекательными путешествиями. Мы заботимся о здоровье и гармоничном развитии ребёнка в эффективной образовательной среде.
Руководитель филиала
Захарова Антонина
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет
Квалификация
Соответствует
Методист
Хащук Юлия
Образование
Высшее психолого-педагогическое
Опыт работы
8 лет
Квалификация
Соответствует
Старший воспитатель
Овсянникова Альбина
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
10 лет
Квалификация
Соответствует
Воспитатель
Чернышева Лейла
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
3 года
Квалификация
Соответствует
Воспитатель
Занина Юлия
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
5 лет
Квалификация
Соответствует
Воспитатель
Зверева Светлана
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
10 лет
Квалификация
Соответствует
Воспитатель
Егорова Анна
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
6 лет
Квалификация
Соответствует
Воспитатель
Терещенко Анастасия
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
2 года
Квалификация
Соответствует
Воспитатель
Чапаева Мария
Опыт работы
6 лет
Квалификация
Соответствует
Младший Воспитатель
Бурковская Анастасия
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
4 года
Квалификация
Соответствует
Младший воспитатель
Апрелова Екатерина
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет
Квалификация
Соответствует занимаемой должности
Младший воспитатель
Замятина Татьяна
Образование
Высшее
Опыт работы
1 год
Квалификация
Соответствует
Младший Воспитатель
Шамсетдинова Надия
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
3 года
Квалификация
Соответствует
Младший Воспитатель
Грайворонская Кристина
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
7 лет
Квалификация
Соответствует
Психолог
Федосова Татьяна
Образование
Высшее психологическое
Опыт работы
14 лет
Квалификация
Соответствует
Врач-педиатр
Чепенко Ирина Григорьевна
Образование
Высшее
Опыт работы
29 лет
Квалификация
Соответствует
Логопед
Гомозова Татьяна
Образование
Высшее дефектологическое
Опыт работы
9 лет
Квалификация
Первая квалификационная категория
Преподаватель английского языка
Шаипова Тамара
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
7 лет
Квалификация
Соответствует
Тренер по восточным единоборствам
Саман Георгий
Образование
Высшее педагогическое
Опыт работы
14 лет
Квалификация
Соответствует
Хореограф
Кудзоева Диана
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет.
Квалификация
Соответствует
Музыкальный руководитель
Тинникова Анна
Образование
Высшее музыкальное
Опыт работы
11 лет
Квалификация
Высшая квалификационная категория
Тренер по игровым видам спорта
Юрчик Сергей
Образование
Высшее психолого-педагогическое
Опыт работы
7 лет
Квалификация
Соответствует
Тренер по шахматам
Кацалап Денис
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет
Квалификация
Соответствует
Завхоз
Хащук Игорь
Образование
Высшее
Опыт работы
35 лет
Квалификация
Соответствует
Повар
Поляринова Татьяна
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
21 год
Квалификация
Соответствует
Повар
Алтухова Мария
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет
Квалификация
Соответствует
Настоящее сокровище — это увлеченная
команда профессионалов, наградой
за ежедневный труд которых,
являются счастливые дети и родители.
Гуляем в парках, ходим в театры и музеи, посещаем Планетарий, весело отмечаем праздники и Дни рождения
Перейти в галереюФотографируем занятия, выездные мероприятия, прогулки, утренники, праздники и Дни рождения.
Фотографии публикуем в социальных сетях и личном кабинете родителяАлиса ходит в My Sadik уже третий год и нам все очень нравится. При выборе садика мы руководствовались педагогическим составом, программой обучения и наличием разнообразных дополнительных занятий.
Елена, мама Алисы 31 Августа 2020Сравните сами
Стоимость обучения
Полный день c 730 до 2200
ПН-ПТ
Стоимость
65.000 ₽
Короткий деньc 800 до 1300 / с 1500 до 2000
ПН-ПТ
Стоимость
45.000 ₽
Пробная неделя
Стоимость
18.000 ₽
Пробный месяц
Стоимость
65.000/45.000₽
В стоимость входят
Помогает детям адаптироваться к саду, следит за развитием когнитивных способностей, регулирует психологическую атмосферу в группах
Проводит занятия с детьми с 3-х лет. Следит за развитием речи и помогает исправить возможные недостатки в игровой форме
Проводит оздоровительные мероприятия, следит за здоровьем детей и персонала. Консультирует родителей и дает рекомендации по лечению
Собственная профессиональная кухня. Индивидуальное меню. Без глютена и полуфабрикатов. Продукты покупаем у проверенных поставщиков
Регулярно ходим на экскурсии, посещаем музеи, театры, Планетарий и Парк Горького. Ездим на собственном автобусе
Ходим на прогулки в парки Трубецких, Останкино, Олимпийской деревни. Детей сопровождают два воспитателя. Берем зонты, если прогнозируют дождь
Три раза по часу каждый день, в любую погоду, на собственной огороженной игровой площадке. Есть качели, карусель, горка и игровой городок
Помогаем развить связную и грамматически оформленную речь и интеллектуальную деятельность. Расширяем словарный запас
Развивают скорость, силу, выносливость и координацию. Повышается интерес к спорту. Укрепляют здоровье и формируют навык работоспособности
Знакомят с новыми понятиями, учат категоризировать и помогают преодолевают естественные возрастные ограничения восприятия
Развиваем чувство ритма, музыкального слуха и вкуса. Формируем умение правильно и красиво двигаться. Укрепляем мышцы и осанку
Нажимая на кнопку вы принимаете
политику конфиденциальности
Не шлем спам и надежно храним персональные данные
Ваша заявка на бесплатный пробный день получена. Свяжемся с вами
в ближайшее время. Обычно в течение 30 —
45 минут.
Во время беседы рассказым о процессе поступления, попросим рассказат о вашем ребенке и его предпочтениях, поинтересуемся вашими ожиданиями и требованими к воспитательному процессу и ответим на вопросы
Детский сад «My SADIK Champion Park»
Ребенок подрос, и вы готовы выйти на работу? Приводите его в детский сад «My SADIK Champion Park». В своей работе мы организуем пространство для развития детей так, чтобы иммунитет укреплялся, здоровье приумножалось, а интерес к познанию возрастал.Все это становится возможным, благодаря увлажнению помещений, определенному температурному режиму, полезному питанию из качественных продуктов, особому режиму дня. Мы много гуляем в любую погоду, весело играем, все занятия сообразно возрасту и по времени и по нагрузки. Для нас важно для детей создавать интересную, познавательную среду, чтобы совместно с воспитателями малыш с удовольствием познавал и развивался.
Как отмечают педагоги, социологи, медики и психологи, лучшее место для малыша — частный садик. Ведь никакие няни не заменят общение со сверстниками, а в государственном учреждении может не учитываться личность ребенка.
В нашем детском саду ребята учатся:
Обстановка здесь больше всего приближена к модели общества. Воспитаннику садика в школе, институте или на работе не придется испытывать стресс из-за недопонимания с окружающими людьми.
Некоторые думают: там, где много детей, выше шанс заразиться. Наш сад развеет это заблуждение, ведь в большой степени на здоровье организма влияет режим дня и условия окружающей среды. У нас все продумано до мелочей. Приглашаем в первый частный сад, который ориентирован на здоровье ребенка.
Ждем вас по адресу:г.Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.1, корп.2
Финансовая грамотность с детства на каникулах с My SADIK City с 1 июля по 30 августа
23 Марта 2020Всё максимально доступно и наглядно! Никаких скучных занятий! * на основе программы Банка России и Мин. Образования и науки РФ "Экономическое воспитание дошкольников"
Смотреть 5 фотоЗаписаться на экскурсию по саду Champion Park
Нажимая на кнопку вы принимаете
политику конфиденциальности
Не шлем спам и надежно храним персональные данные
Спасибо, что выбрали «Champion Park»
Ваша заявка на бесплатный пробный день получена. Свяжемся с вами
в ближайшее время. Обычно в течение
30 — 45 минут.
Во время беседы рассказым о процессе поступления, попросим рассказат о вашем ребенке и его предпочтениях, поинтересуемся вашими ожиданиями и требованими к воспитательному процессу и ответим на вопросы
Нажимая на кнопку вы принимаете
политику конфиденциальности
Не шлем спам и надежно храним персональные данные
Спасибо, что выбрали «Champion Park»
Ваша заявка на бесплатный пробный день получена. Свяжемся с вами
в ближайшее время. Обычно в течение 30
— 45 минут.
Во время беседы рассказым о процессе поступления, попросим рассказат о вашем ребенке и его предпочтениях, поинтересуемся вашими ожиданиями и требованими к воспитательному процессу и ответим на вопросы
г.Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.1, корп.2
8 (495) 796-05-04Ваша заявка получена, позвоним вам в ближайшее время.
Обычно в течение 30 — 45 минут