logo Образовательный комплекс
Школа 
Дари Детям Добро
г. Москва, Мичуринский пр-т, улица
Олимпийская Деревня, д.1, корп.2
Продленка
MySADIK Champion Park
г. Москва, Мичуринский пр-т, улица
Олимпийская Деревня, д.1, корп.2
Набор открыт
MySADIK Garden Square
г. Москва, район Хамовники, ул.
Ефремова, д. 10, корп. 1
Набор закрыт
Детские сады 
MySADIK Champion Park
г. Москва, Мичуринский пр-т, улица Олимпийская Деревня, д.1, корп.2
Для детей от 1 до 7 лет
MySADIK Garden Square
г. Москва, район Хамовники, ул.
Ефремова, д. 10, корп. 1г.
Для детей от 1 до 7 лет
Ясли 
MySADIK Champion Park
г. Москва, Мичуринский пр-т, улица Олимпийская Деревня, д.1, корп.2
Для детей от 1.2 до 2.5 лет
MySADIK Garden Square
г. Москва, район Хамовники, ул.
Ефремова, д. 10, корп. 1г.
Для детей от 1.2 до 2.5 лет
О нас 
Актуальные события и обновления
Полезные статьи и советы для родителей и педагогов
Наши ценности и подходы
Достижения и награды нашей команды
Вместе к успеху
Публикации и отзывы в прессе
Что говорят о нас родители и дети
Важные сведения и официальные материалы
eye Личный кабинет info@okddd.ru tg vk whatsapp Заказать звонок
+7 (495) 796-05-04
info
Готовы вам ответить или перезвонить с 08:00 до 20:00 по МСК, пн-пт
Кто такой хороший учитель

Кто такой хороший учитель

назад в блог

Педагогика — это не просто система преподавания. Это умение слышать ученика, распознавать, что стоит за его поведением или молчанием. Это способность найти индивидуальный подход, научить не только предмету, но и уважению, ответственности, любви к знаниям.

Учитель может быть блестящим специалистом, прекрасно владеть материалом, но при этом оставаться далёким от детей. Без чуткости и понимания он рискует остаться для ученика лишь формальной фигурой. В то же время, даже не самый идеальный методист способен стать для ребёнка значимым взрослым — если умеет слушать, доверять, быть рядом. Именно это отличает формальное обучение от настоящей внутренней вовлечённости.

Профессиональные качества современного педагога

Учитель сегодня — это не только предметник, но и методист, наставник, медиатор, исследователь. Чтобы эффективно работать, педагог должен обладать целым рядом навыков и умений.

Что входит в профессиональный стандарт педагога

Мы внимательно подходим к выбору педагогов и следим за тем, чтобы они:

  • обладали глубокими знаниями предмета;
  • владели современными методиками обучения;
  • учитывали возрастные и психологические особенности детей;
  • умели адаптировать учебные материалы под конкретный класс и ученика;
  • использовали цифровые и интерактивные технологии в обучении;
  • постоянно развивались в профессии.

Навыки, необходимые современному учителю

В нашей образовательной среде педагог — это человек, умеющий:

  • выстраивать диалог с детьми, родителями и коллегами;
  • адаптироваться под изменяющиеся условия и интересы детей;
  • анализировать и совершенствовать свой подход;
  • грамотно управлять учебным временем и вниманием класса;
  • формировать у детей критическое мышление и исследовательский интерес.

Личностные качества, важные для педагога

Знаний и методик недостаточно. Мы верим, что человеческие качества педагога — это то, что дети чувствуют в первую очередь. Именно личность учителя формирует атмосферу в группе или классе.

Какие качества ценятся у наших педагогов

  • Доброжелательность и искренность — с таких учителей дети берут пример;
  • Терпение и внимание — особенно важны в дошкольном и младшем школьном возрасте;
  • Справедливость и уважение — формируют доверие;
  • Эмпатия — способность понять ребёнка «между строк»;
  • Чувство юмора и гибкость — помогают снять напряжение и включить интерес.

Эмоциональный интеллект педагога

Мы уделяем особое внимание развитию эмоционального интеллекта — способности понимать и управлять своими и чужими эмоциями.

Учитель с высоким уровнем эмоционального интеллекта:

  • чувствует эмоциональное состояние ребёнка;
  • умеет поддерживать и регулировать атмосферу в группе;
  • формирует уважительное, принимающее пространство;
  • помогает детям справляться со своими эмоциями.

Это делает образовательный процесс не только эффективным, но и по-настоящему безопасным.

Развитие и самооценка учителя

Мы верим: чтобы учитель вдохновлял учеников, он сам должен чувствовать вдохновение. Педагогика — это путь постоянного развития и самопознания. Мы создаём условия, в которых педагоги могут расти профессионально и лично.

Как мы поддерживаем рост наших педагогов

  • Проводим регулярные методические сессии и обмен опытом;
  • Внедряем культуру обратной связи — бережной, конструктивной;
  • Поддерживаем индивидуальные планы профессионального развития;
  • Поощряем педагогическое исследование и инициативу;
  • Создаём пространство, где можно делиться, учиться и не бояться ошибаться.

Самооценка — основа педагогической устойчивости

Учитель — профессия отдающая. Чтобы не выгорать, важно, чтобы педагог видел результат своей работы и чувствовал свою ценность. Мы помогаем:

  • формировать здоровую и честную самооценку;
  • замечать успехи и признавать рост;
  • опираться на поддержку команды;
  • принимать обратную связь как ресурс, а не как упрёк.

Когда педагог чувствует, что он на своём месте — это передаётся детям. В классе появляется интерес к знаниям, мотивация узнать новое, доброжелательный контакт.

Контакты
+7 (495) 796-05-04
Garden Square: г. Москва, район Хамовники, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1 Рядом с метро: м. Фрунзенская (500м), м. Спортивная (500м)
Champion Park: г. Москва, район Тропарёво-Никулино, ул. Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 1, корп. 2 Рядом с метро: м. Озёрная (2км), м. Мичуринский проспект (1км)
info@okddd.ru
tg vk whatsapp
Остались вопросы?
Заполните форму и мы ответим вам в течение одного рабочего дня

Нажимая на кнопку вы принимаете политику конфиденциальности

Не шлем спам и надежно храним персональные данные

Образовательный комплекс Дари Детям Добро

Ребенок подрос, и вы готовы выйти на работу? Приводите его в образовательный комплекс Дари Детям Добро. В своей работе мы организуем пространство для развития детей так, чтобы иммунитет укреплялся, здоровье приумножалось, а интерес к познанию возрастал.

Все это становится возможным, благодаря увлажнению помещений, определенному температурному режиму, полезному питанию из качественных продуктов, особому режиму дня. Мы много гуляем в любую погоду, весело играем, все занятия сообразно возрасту и по времени и по нагрузки. Для нас важно для детей создавать интересную, познавательную среду, чтобы совместно с воспитателями малыш с удовольствием познавал и развивался.

Как отмечают педагоги, социологи, медики и психологи, лучшее место для малыша — частный садик. Ведь никакие няни не заменят общение со сверстниками, а в государственном учреждении может не учитываться личность ребенка.

В нашем детском саду ребята учатся:

  • общаться друг с другом,
  • учитывать мнение окружающих,
  • озвучивать свою позицию,
  • находить компромиссы,
  • и быть самостоятельными.

Обстановка здесь больше всего приближена к модели общества. Воспитаннику садика в школе, институте или на работе не придется испытывать стресс из-за недопонимания с окружающими людьми.

Некоторые думают: там, где много детей, выше шанс заразиться. Наш сад развеет это заблуждение, ведь в большой степени на здоровье организма влияет режим дня и условия окружающей среды. У нас все продумано до мелочей. Приглашаем в первый частный сад, который ориентирован на здоровье ребенка.

*