![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--left.png)
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--right.png)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | Физическая культура | Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
Физическая культура | Дзюдо | Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
|
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Подготовка к школе | Английский язык | Подготовка к школе | Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
||
Английский язык | Развивающее занятие с логопедом | Математический интенсив
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
Ораторское мастерство
![]()
Ораторское мастерство
Умение красиво, выразительно и убедительно излагать свои мысли – очень важный навык. С ним не рождаются, его нужно воспитывать и тренировать. В рамках данной студии мы учимся логично и последовательно выстраивать свою речь, развиваем дикцию и голос, учимся не бояться выступать на публику, становимся увереннее, артистичнее, убедительнее, ведем дебаты, отстаиваем свою точку зрения, работаем над выразительностью речи, мимики и пластики. |
Английский язык | ||
Оздоровительная гимнастика | ||||||
Вечер | Художественное творчество | Дзюдо | Подготовка к школе | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Шахматы
![]()
Шахматы
Бенджамин Франклин сказал: «Так же, как огранка алмаза превращает его в бриллиант, занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности» Занятия шахматами – инновационный метод для развития логики и мышления, необходимый для быстрого принятия решения. Прежде всего шахматы - это прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности. В процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, благодаря чему отмечается активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. |
|
Компьютерная грамотность
![]()
Основы компьютерной грамотности
В век цифровых технологий важно умение работать с информацией. Лучшим инструментом работы с информацией является компьютер, поэтому необходимо как можно раньше освоить базовые навыки работы с ним, не перегружая вместе с этим юный мозг. Наши ученики учатся работать на компьютере, узнают, как использовать персональный компьютер для создания рисунков, знакомятся с навыками набора текста, учатся создавать презентации и безопасно искать информацию в интернете. |
Шахматы
![]()
Шахматы
Бенджамин Франклин сказал: «Так же, как огранка алмаза превращает его в бриллиант, занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности» Занятия шахматами – инновационный метод для развития логики и мышления, необходимый для быстрого принятия решения. Прежде всего шахматы - это прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности. В процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, благодаря чему отмечается активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. |
Финансовая грамотность
![]()
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять. Чем раньше начать разговор о деньгах с ребенком, тем быстрее можно воспитать в нем разумное отношение к финансам и бюджету. Ученики знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие. |
Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Подготовка к школе | ||
Подготовка к школе | Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Развивающее занятие с психологом | Художественное творчество |
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--left.png)
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--right.png)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | Физическая культура | Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
Физическая культура | Дзюдо | Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
|
Развитие речи | Математика/логика
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Математика/логика
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
||
Английский язык | Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Развивающее занятие с логопедом | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
||
Вечер | Художественное творчество | Дзюдо | Английский язык | Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Английский язык | |
Подготовка к школе | Шахматы
![]()
Шахматы
Бенджамин Франклин сказал: «Так же, как огранка алмаза превращает его в бриллиант, занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности» Занятия шахматами – инновационный метод для развития логики и мышления, необходимый для быстрого принятия решения. Прежде всего шахматы - это прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности. В процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, благодаря чему отмечается активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. |
Развитие речи | Подготовка к школе | Шахматы
![]()
Шахматы
Бенджамин Франклин сказал: «Так же, как огранка алмаза превращает его в бриллиант, занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности» Занятия шахматами – инновационный метод для развития логики и мышления, необходимый для быстрого принятия решения. Прежде всего шахматы - это прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности. В процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, благодаря чему отмечается активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. |
||
Оздоровительная гимнастика | Развивающее занятие с психологом | Финансовая грамотность
![]()
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять. Чем раньше начать разговор о деньгах с ребенком, тем быстрее можно воспитать в нем разумное отношение к финансам и бюджету. Ученики знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие. |
Художественное творчество |
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--left.png)
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--right.png)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | Физическая культура | Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
Физическая культура | Дзюдо | Английский язык | |
Развитие речи | Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Развивающее занятие с логопедом | Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
||
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Художественное творчество | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Развитие речи | ||
Вечер | Английский язык | Дзюдо | Английский язык | Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Математика/логика
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
|
Оздоровительная гимнастика | Шахматы
![]()
Шахматы
Бенджамин Франклин сказал: «Так же, как огранка алмаза превращает его в бриллиант, занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности» Занятия шахматами – инновационный метод для развития логики и мышления, необходимый для быстрого принятия решения. Прежде всего шахматы - это прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности. В процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, благодаря чему отмечается активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. |
Математика/логика
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
Развивающее занятие с психологом | Шахматы
![]()
Шахматы
Бенджамин Франклин сказал: «Так же, как огранка алмаза превращает его в бриллиант, занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности» Занятия шахматами – инновационный метод для развития логики и мышления, необходимый для быстрого принятия решения. Прежде всего шахматы - это прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности. В процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, благодаря чему отмечается активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. |
||
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Художественное творчество |
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--left.png)
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--right.png)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
Английский язык | Развивающее занятие с логопедом | Английский язык | |
Английский язык | Математика/логика
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
Физическая культура | Дзюдо | Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
||
Физическая культура | Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Развивающее занятие с психологом | Развитие речи | ||
Вечер | Художественное творчество | Дзюдо | Хореография
![]()
Хореография
Одна из форм художественного воспитания детей – хореография. Через танцы происходит формирование и закрепление интереса к танцевальному искусству, развиваются хореографические и творческие способности, совершенствуя физические данные детей. Занятия танцем учат также понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое и пластическое развитие. Формируем навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии; обучаем детей приёмам актёрского мастерства; развиваем чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце; развиваем силу, выносливость, гибкость, координацию движения. |
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Математика/логика
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
|
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Развитие речи | Оздоровительная гимнастика | Разговорный английский
![]()
Английский разговорный
Разговариваем обо всем на свете, гуляем, играем в игры, но только на английском языке! |
Художественное творчество |
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--left.png)
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--right.png)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | Физическая культура | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Развивающее занятие с психологом | Развитие речи | |
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Ритмопластика | Первые шаги в математику
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
Физкультура с элементами дзюдо | Ритмопластика | ||
Вечер | Художественное творчество | Развитие речи | Оздоровительная гимнастика | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Художественное творчество | |
Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Раннее развитие |
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--left.png)
![](/local/templates/okddd/img/schedule__arrow--right.png)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | Раннее развитие | Первые шаги в математику
![]()
Математический интенсив
Постигаем мир математики – царицы наук, узнаем, какой увлекательной и сложной может быть школьная математика, изучаем больше, чем положено по программе соответствующего класса. Учимся считать быстро и точно, думать и рассуждать, решаем сложные логические задачки. |
Развитие речи | Художественное творчество | Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
|
Художественное творчество | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Музыка
![]()
Музыкальная школа
Наши занятия - погружение в мир Музыки, глубокое проникновение в тему Музыки. Здесь мы учимся не только эмоционально реагировать на музыку, сочувствовать, сопереживать, а узнаем, из чего вообще состоит музыка, как композитор создает музыку, знакомимся с нотами, изучаем теорию музыки и музыкальную литературу, основы сольфеджио, интонирование, развиваем чувство ритма, осуществляем настройку координации слуха и голоса и, конечно же, поем! |
Развивающее занятие с психологом | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
||
Вечер | Физическая культура | Развитие речи | Ритмопластика | Литературное чтение
![]()
Литературная студия
Читаем произведения вне школьной программы, дискутируем, учимся выделять главное и второстепенное, пишем свои статьи и выпускаем школьную стенгазету. |
Ритмопластика | |
Оздоровительная гимнастика |
![](/upload/iblock/a0f/a0f50b261224b8f2fb46e78199fc862f.jpg)
О коллективе
«Настоящее сокровище – это увлеченная команда профессионалов, наградой за ежедневный труд которых, являются счастливые дети и родители!
Специалисты создают атмосферу и вкладывают душу каждый день, ведь без настоящей любви к детству, детям, знаниям, развитию у нас никак нельзя, поэтому пройдя строгий отбор, с нами остаются люди на долгие года.»
— Роза Саргсян
Управляющий сетью
Сотрудники
педагогов:  4,  спортивных руководителей:  1,  
Цены
Рассчитано и доступно
Сравните сами
![](/local/templates/okddd/img/M__infographics__atHome--img.jpg)
Сравните сами
![](/local/templates/okddd/img/M__infographics__atKindergarten--img.jpg)
Основные тарифы
Полное пребывание c 730 до 2200
ПН-ПТ
Стоимость в месяц
50.000 ₽
Кратковременное пребываниеc 800 до 1300 / с 1500 до 2000
ПН-ПТ
- 3 дня в неделю 22 500 руб.
Стоимость
33.000 ₽
Пробная неделя
- Возраст от 1,2 до 7 лет
- Время пребывания 7.30-22.00
Стоимость
15.000 ₽
Дополнительный день
Полное/кратковременное пребывание
- Возраст от 1,2 до 7 лет
- Время пребывания 7.30-22.00/8.00-13.00
или 15.00-20.00
Стоимость
3.000/2.000₽
Что входит в стоимость?
-
Психолог. Адаптация к саду, развитие когнитивных способностей;
-
Логопед. Занятия с детьми с 3-х лет;
-
2-х / 6-х разовое питание;
-
Английский язык. Изучение в игровой форме;
-
Математика;
-
Развитие речи;
-
Грамота;
-
Ознакомление с художественной литературой;
-
Окружающий мир;
-
Занятия по системе М.Монтессори;
-
Музыкально-ритмические занятия;
-
Хореография;
-
Творческие занятия (рисование, лепка и пр.);
-
Физкультурно-оздоровительные занятия;
-
Занятия по хореографии и ритмопластике;
-
Восточные единоборства;
-
Развивающие игры;
-
Прогулки на свежем воздухе;
-
Прогулки на свежем воздухе (в т.ч. Парк Трубецких, Парк Останкино, Парк Олимпийской деревни);
- Ежемесячные выезды на мероприятия, экскурсии (Музеи, Планетарий, Парк Горького, театры, Творческие мастерские и пр.)
Обратите внимание
Стоимость услуг рассчитана с учетом предоставляемых Правительством г. Москвы ОАНО "Дари Детям Добро" субсидий на образовательные услуги. Данные средства используются для выплаты части фонда оплаты труда педагогического состава.
Вторая смена - продленка!
- Полдник и ужин
- Выполнение домашнего задание совместно с педагогами младших классов
- Прогулка
- Секция на выбор: английский/спорт/шахматы
![](03.png)
Группа начинает работу
с 1 декабря!
- Возраст от 7 до 11 лет
- Время пребывания 14.00-20.00
- Стоимость в день 2 500
Стоимость
35 000₽/мес.
Записаться
Нажимая на кнопку вы принимаете
политику
конфиденциальности
Не шлем спам и надежно храним персональные данные
![](/upload/Форма обр связи.png)
Спасибо, что выбрали «»
Ваша заявка на бесплатный пробный день получена. Свяжемся с вами
в ближайшее время. Обычно в
течение 30 —
45 минут.
Во время беседы рассказым о процессе поступления, попросим рассказат о вашем ребенке и его предпочтениях, поинтересуемся вашими ожиданиями и требованими к воспитательному процессу и ответим на вопросы